Идеи и советы по ведению бизнеса, бизнес-идеи

Порядок лицензирования на транспорте. Лицензирование автомобильного транспорта. Нпб лицензирования в ат

Переход к рыночным отношениям потребовал принципиально новых форм государственного регулирования деятельности транспортного комплекса и более развитого законодательного обеспечения этой сферы. В условиях рыночной экономики соотношение в развитии автомобильного транспорта общего пользования, ведомственного, кооперативного, частных владельцев определяется их способностью обеспечить клиенту качественное транспортное обслуживание при минимальных издержках. Однако свобода предпринимательской деятельности в сфере транспорта без соответствующих рычагов регулирования может привести к переизбытку предложений в одних видах перевозок и недостатку предложений, следовательно, монополизму в других.

Бизнес должен быть разумным для работы в жилой среде. Бизнес не должен наносить ущерб окружающей среде или здоровью любого человека и не должен генерировать шум или другие раздражители, которые могут негативно повлиять на соседей. Лицензия действительна в течение трех лет и позволяет владельцам спонсировать сотрудников.

При выборе имени для своей компании или компании вы должны следовать общим рекомендациям по торговым наименованиям. Торговое название должно быть связано с типом лицензии, чтобы клиенты не могли быть сбиты с толку. Во время процесса подачи заявки вы получите ваучер оплаты или номер транзакции, который вам нужно будет использовать в качестве ссылки при оплате. Проверьте различные каналы оплаты.

Создается УГАДН - как орган регулирования транспортного рынка путем выдачи лицензий владельцам транспортных средств на право заниматься транспортной деятельностью определенного вида.

2.Нпб лицензирования в ат

Основополагающими правовыми документами по лицензированию перевозочной деятельности автомобильного транспорта является «Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 N 128-ФЗ и ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июня 2002 г. N 402 "О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ"

Департамент товарных знаков Министерства экономики отвечает за получение, изучение и принятие решений о регистрации товарных знаков. Для получения дополнительной информации о необходимых документах для выдачи торговой лицензии обратитесь к следующей таблице.

Шаг 6 Установите свое рабочее место. Все компании в Дубае должны иметь физический адрес. Вы должны заплатить за свою торговую лицензию в течение 30 дней с момента получения ваучера-оплаты. В случае неуплаты в течение 6 месяцев после получения платежного ваучера, транзакция будет отменена автоматически. Теперь вы можете начать управлять своим бизнесом.

«Федеральный закон...» регулирует отношения между федеральными органами исполнительной власти, организации исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности.

«Постановление» определяет порядок лицензирования следующих видов деятельности при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями перевозок автомобильным транспортом:

В Законе о дорожном транспорте возлагается обязанность оператора автомобильного транспорта уведомлять каждое транспортное средство, которое перевозится в компетентный лицензирующий орган. Ошибки в сообщениях об автомобилях нередки. Предприятия чаще всего задерживаются с уведомлением о новом транспортном средстве или сообщают автомобиль уже при его использовании для перевозки.

Правила создания и выполнения автомобильных перевозок

Итак, когда следует сообщать транспортному средству лицензию, чтобы избежать неприятностей? Для получения такого вида транспорта требуется надлежащая лицензия. Предприниматели лицензируются, когда они отвечают ряду правовых требований. Один из них - иметь право распоряжаться транспортным средством или транспортным средством, которое отвечает техническим требованиям закона о дорожном движении, которое должно выполняться автомобильным транспортом.

а) перевозки пассажиров на коммерческой основе легковым автомобильным транспортом;

б) перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд

юридического лица или индивидуального предпринимателя);

Кроме того, предприниматель должен иметь финансовое положение для обеспечения того, чтобы он начал и вел предпринимательскую деятельность в области автомобильного транспорта, подтвержденную имеющимися финансовыми средствами, активами или последним годовым балансом предприятия.

Лицензия предоставляется по письменному запросу трейдера. Это приложение должно включать тип и количество автомобилей, на которые претендует трейдер. Заявление должно сопровождаться списком автомашин вместе с фотокопиями регистрационных сертификатов, а если трейдер не владеет этими транспортными средствами, также документ, подтверждающий право распоряжаться ими.

в) перевозки грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 3,5 тонны (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

3.Структура лицензирующих органов на ат

Начальник управления – отдел организационно-аналитический

В дополнение к самой лицензии, лицензирующий орган также выдает копию или выдержку из числа транспортных средств, указанных в заявке на получение лицензии. При вождении на дороге водитель обязан нести с собой и показывать по требованию компетентного инспекционного органа лицензионный выписку. Отсутствие разряда может вызвать серьезные осложнения и задержки.

В транспортных операциях часто бывает, что перевозчик меняет флот, покупает больше автомобилей в флот или берет на себя аренду. Для перевозчика также необычно предоставлять автомобиль от другой компании для выполнения временных услуг. Здесь важно отметить, что перевозчик может перевозить только новое транспортное средство к моменту его сообщения владельцу лицензии.

Зам.нач – отдел контроля международных перевозок – отдел контроля и надзора в АТ

Зам.нач – отдел контроля специальных международных перевозок – отдел контроля и надзора в дор.хоз-ве

4.Виды перевозок, подлежащих лицензированию

Перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

Согласно правовым основаниям, дорожный перевозчик обязан в письменной форме письменно уведомлять лицензирующий орган о любых изменениях данных не позднее, чем в течение 14 дней с даты их создания. Однако в соответствии с прецедентным правом судов и положением проверяющих органов смена транспортного средства не может рассматриваться как изменение данных, представленных в лицензии, поэтому 14-дневный период в этом случае не применяется. В результате транспортное средство должно быть лицензировано до начала перевозки, так как водитель должен показать освобождение лицензии для конкретного транспортного средства во время поездки.

·перевозки пассажиров на коммерческой основе легковым автомобильным транспортом;

·перевозки грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 3.5 тонны (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)

Это изменение не требует от вас подачи заявки на смену лицензии, поскольку транспортные средства не указаны в лицензии, но только в заявке на получение лицензии, выданной для конкретного транспортного средства. Подача заявки на дополнительные копии должна сопровождаться фотокопией свидетельств о регистрации транспортных средств, доказательством права распоряжаться транспортными средствами и доказательством наличия дополнительных транспортных средств. Плата в размере 11% от стоимости лицензии взимается за каждое транспортное средство, не указанное в заявке на получение лицензии.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

§ .1 . Лицензирование на автотранспорте: основные понятия, цели и принципы

Некоторыми видами деятельности юридические лица, а также граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, могут заниматься только на основании лицензии -- специального разрешения органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности.

Даже если перевозчик планирует осуществлять только одну перевозку автомобильным транспортом, он обязан сообщить об этом лицензирующему органу до его первого использования. Дорожное движение может осуществляться только с использованием того же количества транспортных средств, что и для транспортных средств, которые указаны в списке транспортных средств, заявленных трейдером для получения лицензии. Если компания не представит автомобиль, лицензия может получить мандат в размере 800 злотых.

Лицензия на автомобильный транспорт в области посредничества при перевозке грузов

Пойдите в Департамент по лицензированию и управлению автомобильным транспортом и Управление по делам граждан Управления города Варшавы. После того, как вы обработали заявку, вы получите лицензию на автомобильные перевозки при перевозке товаров или информацию о возможности получения вышеупомянутого документа. До 1 месяца - вопросы, требующие расследования. До 2 месяцев - особенно сложные вопросы.

  • Загрузите, распечатайте и заполните и сделайте платеж.
  • Приложить необходимые документы.
  • Варшава, подать заявку с прикрепленными файлами.
  • Возьмите с собой удостоверение личности.
Коллегии апелляционного самоуправления в Варшаве в течение 14 дней с даты вынесения решения через орган, принявший решение.

Процесс лицензирования на автомобильном транспорте является регулятором к допуску физических и юридических лиц к автотранспортной деятельности. Лицензирование регулируется нормативными актами федерального, регионального и местного уровня управления. Это эффективная мера защиты государства и региона от возможных негативных последствий коммерческой деятельности предпринимателей. Лицензирование на автотранспорте - один из видов воздействия на хозяйственные субъекты для соблюдения требований безопасности эксплуатации автотранспортных средств. Также оно служит для поддержания соблюдения экологических норм. Кроме того, это - инструмент государственного регулирования деятельности на транспорте, регулирования рынка транспортных услуг. Все положения о лицензировании также отмечают следующие цели: защита интересов потребителей услуг, реализация требований безопасности дорожного движения.

В целях исполнения нормативов в сфере лицензирования применяются следующие понятия:

Лицензия - специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при соблюдении требований и условий, выданное юридическому лицу или предпринимателю.

Лицензируемый вид деятельности - вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии.

Лицензирование - мероприятия, связанные с предоставлением, регулированием, приостановлением и аннулированием лицензий и контролем за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий.

Лицензионные требования и условия - совокупность установленных положениями о лицензировании отдельных видов деятельности требований и условий, выполнение которых обязательно.

Лицензирующие органы - федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющие лицензирование в соответствии с федеральным законом.

Лицензиат - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, который имеет лицензию на осуществление конкретного вида деятельности.

Соискатель лицензии - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившийся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление конкретного вида деятельности.

Реестр лицензий - совокупность данных о предоставлении лицензий, переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлении и возобновлении действия лицензий и об аннулировании лицензий.

Основными принципами осуществления лицензирования являются:

· защита свобод, прав, законных интересов, нравственности и здоровья граждан, обеспечение обороны страны и безопасности государства;

· обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации;

· утверждение единого перечня лицензируемых видов деятельности и единого порядка лицензирования на территории Российской Федерации;

· гласность и открытость лицензирования;

· соблюдение законности при осуществлении лицензирования.

§ . 2 . В иды деятельности в сфере автотранспорта , подлежащие лицензированию

Перечень лицензируемых видов деятельности на автотранспорте изменялся многократно. Сегодня в перечне лицензируемых видов деятельности в сфере автотранспорта остались:

§ .3.

Первоначально полномочия по лицензированию услуг на автотранспорте были возложены на МИНТРАНС РФ, согласно Постановлению правительства РФ о лицензировании отдельных видов деятельности от 24.12.94 №1418. МИНТРАНСОМ РФ в целях исполнения этой задачи была создана Российская Транспортная Инспекция (РТИ) (Постановление правительства РФ от 25.09.90 №378). РТИ имело департамент и 83 отделения. Но позже указом президента РФ “O системе и структуре федеральных органов исполнительной власти” от 09.03.04 №314 вместо департамента РТИ при МИНТРАНСЕ РФ была создана Федеральная служба по надзору в сфере транспорта.

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) -- федеральный орган исполнительной власти России. Осуществляет функции по контролю и надзору в сфере воздушного (гражданской авиации), морского (включая обеспечение безопасности мореплавания и порядка в морских рыбных портах), внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного и городского электрического (включая метрополитен), промышленного транспорта и дорожного хозяйства, а также функции по техническому надзору за спортивными судами.

В состав Ространснадзора входят несколько служб:

· Госжелдорнадзор

· Госморречнадзор

· Госавианадзор

· Транспортная безопасность

· Госавтодорнадзор

Последняя служба создана для непосредственного управления автомобильным транспортом.

Управление государственного автомобильного и дорожного надзора (Госавтодорнадзор) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и осуществляет руководство деятельностью территориальных органов государственного автодорожного надзора.

Деятельность Госавтодорнадзора регламентируется приказом Ространснадзора от 05.02.2007 г. № ГК-73 фс (изменен 19 декабря 2007).

Не будем рассматривать все функции подразделения, так как нас интересует лицензирование.

В сфере лицензирования, на Госавтодорнадзор возложены следующие функции:

1. лицензирование видов деятельности:

· перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

· перевозки пассажиров на коммерческой основе легковым автомобильным транспортом;

· перевозки грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 3.5 тонны (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

2. Контроль за соблюдением лицензиатами соответствующих лицензионных требований и условий.

Рассмотрим также и структуру этой службы:

Рис 1. ”Госавтодорнадзор, структура”

Теперь можно перейти непосредственно к рассмотрению вопросов отказа в выдаче, приостановления действия и аннулирования лицензии.

§ . 4 . Порядок аннулирования и приостановления действия лицензи и

Для начала рассмотрим обязанности лицензиата.

Лицензиат обязан:

· соблюдать условия, указанные в лицензии;

· при работе на линии у водителя должна быть лицензионная карточка на каждом автотранспортном средстве. Передача лицензии или лицензионной карточки другому юридическому или физическому лицу запрещается. В случае увеличения количества автотранспортных средств для осуществления разрешенного вида деятельности лицензиат должен получить в лицензионном органе дополнительные лицензионные карточки.

· по требованию лицензионного органа предоставлять сведения о лицензируемом виде деятельности;

· выполнять требования по обеспечению безопасности дорожного движения и пассажиров при их перевозке автомобильным транспортом;

· осуществлять меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.

В своей деятельности лицензиат обязан выполнять:

· Устав автотранспорта России;

· Правила технической эксплуатации подвижного состава автотранспорта;

· Положение о техобслуживании и ремонте подвижного состава;

· Правила перевозки пассажиров и багажа автотранспортом;

· Экологические требования к автотранспортному предприятию;

· Условия, указанные в лицензии и дополнительные условия лицензирования, устанавливаемые органами исполнительной власти.

Лицензия может быть аннулирована или ее действие может быть приостановлено в случаях:

· представления владельцем лицензии соответствующего заявления;

· обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для получения лицензии;

· нарушения владельцем лицензии условий действия лицензии и поступления обоснованных жалоб потребителей транспортных услуг;

· невыполнения лицензиатом предписаний или распоряжений государственных органов или приостановления ими деятельности предприятия, а также индивидуального предпринимателя в соответствии с действующим законодательством;

· ликвидации юридического лица или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.

В соответствии с законом № 128 и положением №137 надзор за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется Госавтодорнадзором в пределах его компетенции (см. § .3). В случае нарушений, лицензиат могут привлечь к административной ответственности.

Приостановление деятельности лицензиата устанавливается управлением в случае привлечения лицензиата за нарушение требований и условий к административному наказанию. Законодательством установлено, что грубое нарушение лицензионных требований и условий влечет наложение административного штрафа на лицензиата или административного приостановления деятельности на срок до 90 суток.

К самым грубым нарушениям относятся ДТП, повлекшие человеческие жертвы, нанесение тяжкого вреда здоровью или причинение средней тяжести вреда здоровью не менее 5 человек. Сюда также относится использование транспортных средств, не допущенных к эксплуатации и несоблюдение предрейсовых техосмотров.

В случае выявление грубых нарушений, управление отправляет соответствующие материалы в суд. В случае вынесения решения суда об административном приостановлении деятельности лицензиата, управление в течение суток приостанавливает деятельность лицензиата на срок, установленный судом. Это приостановление оформляется письменным приказом. И уведомляют лицензиата об этом приказе. После того, как нарушения были устранены, лицензиат сообщает об этом управлению. Идет проверка. В случае, если нарушения устранены, то действие лицензии возобновляется со дня, следующего за днем истечения срока административного наказания. Об этом управление уведомляет лицензиата в письменной форме. В случае, если в течение установленного срока лице лицензиат не устранил нарушение, то управление должно обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. Действие лицензии прекращается со дня внесения в единый государственный реестр записи о ликвидации или прекращении его деятельности в результате реорганизации, либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя, либо со дня окончания срока действия лицензии, по решению управления о досрочном представлении действия лицензии, а также со дня вступления в действие решения суда об аннулировании лицензии.

Прекращение действия лицензии оформляется приказом.

Исследования, проведенные Госавтодорнадзором за прошлый год, дают нам следующую статистику.

За 2008 год проведено около 101 тысячи инспекционных проверок. В результате контрольной надзорной деятельности выявлено 206 тысяч нарушений транспортного законодательства в сфере автомобильного транспорта. По представлениям Госавтодорнадзора, за грубые нарушения лицензионных требований и условий, представляющих угрозу жизни и здоровья людей, решением судов приостановлена деятельность 79 лицензиатов - перевозчиков пассажиров и деятельность 57 прекращена - лицензии аннулированы. За 2008 год на Международных автомобильных пунктах пропуска проконтролировано 4 миллиона 130 тысяч автотранспортных средств. За нарушения международного и российского транспортного законодательства Госавтодорнадзором приостановлено действие 177 удостоверений допуска к международным автомобильным перевозкам и 73 удостоверения допуска аннулировано, запрещен проезд через границу около 25 тысячам транспортных средств. Управлениями госавтодорнадзора к административной ответственности привлечено 22 тысячи нарушителей транспортного законодательства (должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц) и 20 тысяч материалов направлено на рассмотрение в судебные органы. Общая сумма штрафов за 2008 год, по сравнению с 2007 годом возросла на 25 % и составила 137 миллионов рублей против 103. Вышеуказанные результаты по выявлению и пресечению нарушений транспортного законодательства направлены на выполнение главной цели надзора и контроля на автотранспорте - сохранению жизни и здоровья людей при перевозках, за счет снижения количества дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и тяжести их последствий. По данным Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России в Российской Федерации на лицензируемом пассажирском автотранспорте за 2008 год произошло 1430 дорожно-транспортных происшествий, в которых 91 человек погиб и 2106 человек получили ранения. Причинами дорожно-транспортных происшествий при перевозках пассажиров автобусами являются: нарушения водителями Правил дорожного движения и транспортного законодательства владельцами лицензий с целью извлечения максимальной прибыли в ущерб сохранения жизни и здоровья людей. Из-за нарушений правил дорожного движения водителями автобусов-лицензиатов совершено 65 ДТП с гибелью людей.В пределах предоставленных прав и полномочий, Госавтодорнадзором проведены внеплановые проверки деятельности перевозчиков-лицензиатов, по вине водителей которых совершены ДТП. По представлениям Госавтодорнадзора, решениями судов 20 перевозчикам приостановлена деятельность на срок от 30 до 90 суток и 5 перевозчикам деятельность прекращена - лицензии аннулированы.

§ .5. Отказ в выдаче лицензии

Теперь рассмотрим порядок выдачи и отказ в выдаче лицензии.

Сначала соискатель лицензии подает заявление о предоставлении лицензии и другие необходимые документы:

a) заявление о предоставлении лицензии с указанием:

1. наименования, организационно - правовой формы и места нахождения - для юридического лица;

2. фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;

3. лицензируемого вида деятельности, которую юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намерены осуществлять;

б) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

в) копия свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве индивидуального предпринимателя;

г) копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

д) копии документов, подтверждающих соответствующую установленным требованиям и условиям квалификацию индивидуального предпринимателя или работников юридического лица;

е) копии документов, подтверждающих прохождение соответствующей аттестации должностными лицами юридического лица, ответственными за обеспечение безопасности дорожного движения;

ж) сведения о заявленных для выполнения лицензируемого вида деятельности транспортных средствах (перечень указанных сведений утверждается лицензирующим органом);

з) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии.

В случае если копии документов, указанных в подпунктах "б", "в" и "г", не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригинала.

После того, как лицензирующий орган получил заявление о выдаче лицензии и все необходимые документы, в течение 10 рабочих дней принимается решение. Возможно три вида решения: об отказе в выдаче лицензии, о выдаче лицензии, либо заявление вообще не рассматривается (в случае если заявление подписало лицо, не уполномоченное на такие действия, или документ оформлен с определенными нарушениями). Причиной отказа в выдаче лицензии может быть либо недостоверность данных в предоставленных к рассмотрению документах, либо несоответствие заявителя лицензионным условиям.

Если говорить точнее, то причинами могут быть:

· невыполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности;

· несоответствия профессиональной подготовки руководителя предприятия, предпринимателя или лиц, уполномоченных ими для руководства лицензируемой деятельностью, установленным требованиям;

· в представленных документах указаны неверные сведения;

· подвижной состав не пригоден для перевозок, указанных в заявлении для получения лицензии (в отношении лицензий на осуществление перевозочной и транспортно-экспедиционной деятельности);

· производственная база заявителя не отвечает экологическим требованиям или не обеспечивает под-держания транспортных средств в исправном состоянии (в отношении лицензий на осуществление перевозочной и транспортно-экспедиционной деятельности);

· отсутствие в штате юридического лица должностных лиц, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедших в установленном порядке аттестацию на право занятия соответствующей должности.

· не выполняются иные условия, необходимые для осуществления деятельности, указанной в заявлении.

Далее, в течение трех рабочих дней соискателю лицензии выдается соответствующее решению уведомление (уведомление о том, что заявление оставлено без рассмотрения; уведомление о принятии решения о выдаче лицензии; уведомление об отказе в выдаче лицензии).

В случае отказа в выдаче лицензии по причине обнаружения недостоверных данных в документах, можно исправить эти данные и не ранее, чем через три месяца подать заявление снова. В случае несоответствия заявителя лицензионным требованиям и условиям, соискатель лицензии может устранить причины, ставшие основанием для отказа, и подать заявление заново. Также можно опротестовать решение лицензирующего органа в несудебном или в судебном порядке.

Если же заявление не подлежало рассмотрению, то можно также, исправив причины отказа в рассмотрении, подать заявление снова.

В случае, положительного ответа, соискатель лицензии обязан оплатить лицензионный сбор. Лицензионный сбор составляет: 300 рублей - за рассмотрение заявления, 1000 рублей - за выдачу лицензии. Лицензионный сбор оплачивается с расчетного счета путем безналичного перечисления на реквизиты, выставляемые транспортной инспекцией. В лицензирующий орган представляется оригинал платежного поручения с отметкой банка. В случае неуплаты лицензионного сбора, лицензионным органом принимается решение об отмене выданной лицензии.

Таким образом, заявление о выдаче лицензии рассматривается в течение 30 дней после подачи заявления в лицензирующий орган и соблюдения всех формальностей. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы решение принимается в 15-дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами.

Все вышеперечисленные действия изображены на схеме, рисунок 2.

Рисунок 2. Принятие решения лицензирующим органом

Список литературы

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.94 г. №1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности в Российской Федерации".

2. Указ президента РФ от 09.03.04 №314 “O системе и структуре федеральных органов исполнительной власти”.

3. Приказ Ространснадзора от 05.02.2007 г. № ГК-73 фс “Госавтодорнадзор: надзор и контроль в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства”.

4. Федеральный закон от 08.08.01 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.10.06 № 637 “Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)”.

6. Приказ Минтранса РФ от 18.12.06 №153.

7. Сайт: http://gruzotransport.ru/

8. Сайт: http://www.rostransnadzor.ru/

9. Богомазов В.А. “Государственное регулирование транспортной деятельности и стратегическое управление автотранспортными предприятиями”;СПб СПбГИЭА, 1997год.

10. “Регулирование транспортной деятельности”; Учеб. Пособие; Под общ. ред. проф. Кононовой Г.А. ; СПбГИЭА. - СПб,1996.

Подобные документы

    Технико-экономические и финансовые показатели работы. Участок АТП как субъект предпринимательской деятельности. Маркетинговое исследование участка. Классификация и анализ конкурентов. Управление ценами на предприятиях автомобильного транспорта.

    методичка , добавлен 21.01.2011

    Изучение количества и рационального применения в тракторах, автомобилях и сельскохозяйственной технике топлива, масел, смазок и специальных жидкостей. Основные и альтернативные виды топлива, их физико-химические свойства и предъявляемые к ним требования.

    реферат , добавлен 30.11.2010

    Технико-эксплуатационные и технико-экономические показатели оценки деятельности предприятия автомобильного транспорта. Методы расчета показателей работы, численности работников и финансовых результатов АТП. Организация безопасности дорожного движения.

    курсовая работа , добавлен 28.06.2009

    Анализ экономических показателей деятельности предприятия. Определение его конкурентных преимуществ на рынке транспортных услуг. Особенности организации грузоперевозочного процесса. Оценка эффективности внедрения GPS/GSM систем слежения на автотранспорте.

    дипломная работа , добавлен 03.11.2014

    Организационная структура Системы сертификации транспортных услуг, Департамент по координации, функционированию транспортной системы России. Цели создания системы сертификации на автотранспорте. Сертификация услуг ТО, ремонта автомобилей, автоперевозок.

    презентация , добавлен 12.01.2010

    Характеристика и основные структурно-экономические показатели ОАО НПАТП. Разработка и расчет себестоимости автомобильных грузовых перевозок по маршруту Нерюнгри – Алдан – Томмот – Якутск. Особенности использования труда водителей автотранспортных средств.

    дипломная работа , добавлен 22.09.2011

    Система государственного регулирования безопасности в сфере дорожного движения в Республике Саха (Якутия). Оценка дорожно-транспортных происшествий. Анализ федерально целевой программы "Повышения безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах".

    курсовая работа , добавлен 12.04.2015

    Основные типы средств и общая характеристика автомобильного холодильного транспорта. Транспортные условия эксплуатации и требования к конструкции холодильного автотранспорта. Санитарно-гигиенические требования к содержанию холодильного автотранспорта.

    реферат , добавлен 13.02.2011

    Технико-экономические особенности размещения автомобильного транспората. Сфера применения автотранспорта. Грузовые перевозки как наиболее "рыночный" сектор экономики. Объем международных грузовых перевозок. Динамика роста российского автомобильного парка.

    реферат , добавлен 04.01.2009

    Анализ развития автомобильного транспорта как элемента транспортной системы, его место и роль в современном хозяйстве России. Технико-экономические особенности автотранспорта, характеристика основных факторов, определяющих пути его развития и размещения.