Идеи и советы по ведению бизнеса, бизнес-идеи

Основные направления в работе сметно договорного отдела. Сметно-договорной отдел

Сметно-договорный отдел является самостоятельным структурным подразделением организации. Сметно-договорный отдел создается, реорганизуется и ликвидируется приказом руководителя организации.

Назначение, функции, задачи и ответственность отдела определены положением об отделе.

Сметно-договорный отдел непосредственно подчиняется главному инженеру (заместителю руководителя организации, иному должностному лицу).

Что касается контрактной квалификации этих контрактов, то подход правовой и бинарной общины, который иногда не очень совместим с французскими классификациями, часто носит юридический и нюансный характер в вопросе государственно-частного партнерства, ставит под сомнение точную классификацию французских договоров о партнерстве государственно-частное право в рамках Сообщества и национального законодательства.

Часть 1: Согласование контрактов государственно-частного партнерства в законодательстве Сообщества. Необходимо напомнить о безразличии институтов Сообщества к классификации контрактов во внутреннем законодательстве. Государственно-частное партнерство и законодательство Сообщества.

Отдел возглавляется начальником сметно-договорного отдела, который назначается и освобождается от занимаемой должности приказом руководителя организации по представлению главного инженера (заместителя руководителя организации, иного должностного лица).

Начальник сметно-договорного отдела осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела.

С другой стороны, если право на эксплуатацию сопровождается передачей другой стороне опасностей, возникших в результате этой эксплуатации, это, скорее всего, будет уступкой. В соответствии с договором о партнерстве вознаграждение состоит из поэтапного государственного платежа.

Все договоры о государственно-частном партнерстве должны уважать принципы Договора. Любой акт государственного органа, определяющий условия, в которых подчиненность хозяйственной деятельности подчиняется, должен оцениваться с учетом правил и принципов Договора и, в частности, правил свободного передвижения и свободной конкуренции.

На должность начальника сметно-договорного отдела назначается лицо, имеющее высшее экономическое или инженерно-экономическое образование и стаж работы на инженерно-экономических должностях в строительных организациях не менее 5 лет.

Должностные обязанности, права и ответственность каждого работника сметно-договорного отдела устанавливаются должностной инструкцией, которая согласовывается с начальником отдела и утверждается руководителем организации.

Это правило было четко изложено в толковании Комиссией от 29 апреля. Это порождает обязательство прозрачности, которое позволяет организации-заказчику обеспечить соблюдение принципа. Из этого следует, что положения Директив должны толковаться в соответствии с этими правилами и принципами и с другими правилами Договора.

Контракты государственно-частного партнерства во внутреннем законодательстве Франции. Концепция сложного договора или глобального контракта не обязательно совпадает с концепцией договора о государственно-частном партнерстве и даже менее договорным договором. Поэтому необходимо учитывать все характеристики контракта, чтобы квалифицировать его и применять к нему надлежащий правовой режим.

Сметно-договорный отдел в своей деятельности руководствуется:

  • нормативными правовыми актами, другими руководящими и методическими материалами по заключению договоров и финансированию строительства;
  • Уставом организации;
  • приказами, распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя);
  • настоящим .

Изменения структуры и штата сметно-договорного отдела разрабатываются начальником сметно-договорного отдела, исходя из условий и особенностей деятельности организации, согласовываются с непосредственным руководителем, а также с отделом организации труда и заработной платы, отделом кадров, юридическим отделом по соответствующим направлениям деятельности указанных структурных подразделений и утверждаются приказом руководителя организации.

Комплексные контракты не обязательно являются контрактами «государственно-частное партнерство». Таким образом, конструкция здания бесплатна для больниц, пенитенциарных учреждений, зданий, используемых для полиции, национальной жандармерии, вооруженных сил и обороны.

Все эти меры направлены на повышение эффективности выбора, сокращение времени выполнения, оптимизацию дизайна ссылок и эксплуатационных расходов, но не изменяют квалификацию контракта. На делегата может быть возложена задача строительства работ или приобретения товаров, необходимых для обслуживания.

Начальник сметно-договорного отдела несет ответственность за:

  • неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей;
  • несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и пожарной безопасности;
  • неправильное использование и неполноту использования предоставленных ему прав;
  • некачественное исполнение обязанностей подчиненными ему работниками;
  • низкую исполнительскую и трудовую дисциплину подчиненных ему работников;
  • причинение материального ущерба организации - в соответствии с действующим законодательством.

Ответственность других работников сметно-договорного отдела устанавливается их должностными инструкциями.

Таким образом, запретив полную и расширенную государственную оплату долгосрочных делегированных миссий, прецедентное право, а затем закон создал необычный «контрактный вакуум» в истории публичных контрактов, поскольку это было всегда, и с начала семнадцатого века длинные контракты с государственными платежами, которые соответствовали определенному типу услуг.

Даже сегодня критерий, установленный законом, неясен, и решения некоторых административных юрисдикций вызывают вопросы. Таким образом, Административный апелляционный суд учитывал при оценке критерия вознаграждения только изменчивость вознаграждения без учета наличия других возможных источников вознаграждения. С другой стороны, существуют контракты, в которых доля вознаграждения для пользователей чрезвычайно мала, даже символична и, тем не менее, квалифицируется как контракты делегирования государственной службы.

Состав: 1. ИВАНОВ (начальник отдела); 2. ПЕТРОВА (ведущий инженер); 3. СИДОРОВА (инженер II категории); 4. СЕМЕНОВА (инженер).

Классификатор функций

    Работа по ведению договоров, расчеты удорожания сметной стоимости по статьям затрат

    1. Работа с объектными, локальными и дополнительными сметами – расчеты, анализ, проверка.

      Впоследствии законодатель принял систему разрешения временно завладеть общественными землями реальными правами в соответствии с законом от 25 июля. Эти два закона не уделяют мало внимания сложному характеру контрактов, которые они позволяют: содержание, порученные задачи на самом деле не рассматриваются. Эта система была расширена и расширена для удовлетворения срочных потребностей в недвижимости некоторых коммунальных предприятий из-за эффективности этого типа контракта.

      Каждый из этих контрактов позволяет осуществлять инвестиции частным финансированием, связанным с долгосрочным обслуживанием, и частной организацией-заказчиком, присужденной держателю после конкурса. Таким образом, хотя они созданы в частности оптикой, эти «системы» имеют похожие объекты.

      1. Рассмотрение накладных расходов и плановых накоплений, приведение смет к единообразию (для объектных и локальных).

        Проверка состава документов, корректировка составления смет, применения начислений, подготовка к согласованию (для дополнительных смет).

    2. Работа с калькуляциями – расчеты, анализ, проверка, а также выполнение различных расчетов и проверок по статьям затрат при текущей работе по ведению договоров.

      Договор о партнерстве является глобальным договором, в соответствии с которым государственный орган поручает третьей стороне проектирование, строительство, техническое обслуживание, техническое обслуживание или даже эксплуатацию и другие сопутствующие услуги в рамках миссии государственной службы, за которую он несет ответственность.

      Часть 2: статус и сравнительные преимущества договора партнерства. Сведения о различных договорах государственного и частного партнерства. Каждый тип контрактов государственно-частного партнерства имеет конкретные характеристики в зависимости от его назначения, что позволяет идентифицировать определенное количество преимуществ договора о партнерстве.

      1. Проверка (сопоставление и анализ) себестоимости оборудования по статьям затрат с проверкой трудозатрат по ЕНиР, а также технической документации и договоров с поставщиками.

        Сопоставление цен сторонних поставщиков для принятия решения об использовании приобретенных у них материалов.

      Расчеты по определению индекса удорожания по статьям затрат с определением индексации договорной цены и лимита капитальных вложений.

      Постановление вводит концепцию «глобальной миссии» третьей стороны, которая предлагает свою долгосрочную помощь миссии государственной службы администрации. Этот договор основан на различных объемах финансирования и услуг. Делегированное обслуживание, связанное со строительными контрактами, не было, они становятся возможными.

      Подход к строительному дизайну, который станет результатом конкурентного диалога. Проект, полностью делегированный держателю, поскольку он не оказывает прямого влияния на общественное достояние. Хотя это не определено конкретно в порядке, оно составляет основу всего процесса. Поэтому следует разработать функциональную программу в начале проекта партнерства; он будет использоваться для оценки и присуждения контракта. С этой целью публичный человек начинает с определения своих функциональных ожиданий и установления сложного сервиса, который он намеревается приобрести.

      1. Отслеживание себестоимости по статьям затрат с группировкой их примерно в 7 статей в зависимости от вида, объема и местонахождения работ для расчета индекса удорожания (для работы со всеми подрядчиками):

        1. Структуризация сметы.

          Расчет и обоснование заработной платы в зависимости от трудоемкости работ.

          Анализ по статьям: «Механизмы», «Транспорт», «Перевозка рабочих», т.е. техники, заложенной в проекте, сопоставление стоимости, проверка расчетов по удорожанию.

          Следовательно, он должен предварительно настроить общую услугу в своей контрактной форме, предвидеть финансирование, проектирование, строительство и делегированное управление, эксплуатацию и обслуживание, назначать уровни производительности и даже типы контроля и определять сроки, качество, требуемое ноу-хау, минимальный сервис, любые штрафы, способы ремонта.

          Разработчики этого постановления стремились в статье 2 как соблюдать требования Конституционного совета, так и следовать британской системе «компаратора государственного сектора», которая в настоящее время делится на три последовательных этапа в начале во время контракта, а затем, когда контракт будет присужден.

          Анализ накладных расходов с проверкой по журналу операций.

          Составление сводной таблицы с индексирование на 1 млн.руб. сметной стоимости.

          Расчет и проверка статьи «Плановые накопления», а также статьи «Прочие».

      2. Производится анализ и проверка статьи «Заготовительно-складские расходы» и затрат по содержанию железнодорожных тупиков, а также изучение писем о непредвиденных расходах с проведением необходимых расчетов и проверок.

        Поэтому государственный орган должен изложить причины общего интереса, которые поддерживают проект, с учетом характеристик конкретной службы. Во-первых, он должен будет обосновать сложность своей деятельности или ее срочности, а затем составить таблицу различных сравнительных решений с точки зрения общей стоимости, эффективности и распределения рисков.

        Первый пункт является самым тонким, поскольку каждый из них подлежит интерпретации. Если по закону сложность оценивается в отношении самого проекта сама по себе, необходимо учитывать, что постановление сделало невозможным коллективность элементом этой сложности.

        Изучение смет и расчетов по пуско-наладочным работам (ПНР), составленных в разных уровнях цен для выработки целесообразной системы осмечивания и определения договорной цены ПНР в составе договора.

        Отработка замечаний по договору с подрядчиком.

      Отслеживание остаточной сметной стоимости по договорам подряда, переходящим на следующий год, и механизм заключения новых договоров на текущий год, т.е. организация и проведение тендеров.

      «определять самостоятельно и заранее» означает ли это без консультанта без предварительного контакта с префектурой без каких-либо советов? перед любым решением и жизнеспособным способом? Учитывая чрезвычайно субъективный характер этих четырех элементов, в настоящее время считается, что контроль судьи будет минимальным. Юриспруденция, несомненно, рассмотрит эти пункты, которые будут оставлены на усмотрение общины, которая свободна от способа ее применения статьей 34 Конституции.

      Это приводит к другому, а именно, что оценка по сути является выбором режима управления. Принимая во внимание вышеизложенное, сообщество, сталкивающееся с сложной операцией, оценивает свои сильные и слабые стороны, свои внутренние ресурсы и приводит к желанию организовать, что должно сделать общедоступное оборудование и услуги к контурам, определяемым его потребностями.

      1. Анализ калькуляции, т.е. себестоимости материалов, изделий, технологий с приложениями в различных уровнях цен, а также технической документации и договоров с поставщиками.

        Обеспечение полного комплекта документов и отработка замечаний к ним по «Проекту договоров подряда и дополнительных соглашений к ним».

        Определение остатка сметной стоимости по преходящим договорам подряда с заполнением формы.

        Условия государственного управления изменяются в том смысле, что они должны быть точными в выборе. Что может помешать местному государственному органу начать шестимесячную реабилитацию резиденции пожилых людей с обновлением, обслуживанием и обслуживанием в течение десяти лет, отоплением и кондиционированием воздуха, сопровождаемым обслуживанием блюд, помощь в управлении секцией медицинского лечения и медицинским персоналом?

        В приказе говорится, «учитывая сложность проекта». Таким образом, процесс начинается хорошо из проекта, определенного сообществом. Что касается методов оценки, сообщество должно быть обосновано по «экономическим, финансовым, правовым и административным причинам»: договор о партнерстве является одним из режимов управления среди других, причины для сравнения между частным и общественным сектором по ряду довольно свободных предметов, среди которых можно упомянуть: оптимизация обслуживания, априорное сравнение затрат, эффективность, скорость исполнения, гибкость государственного управления, включая фискальное управление.

        Заполнение формы о ходе договорной компании, изучение тендерной документации оферентов, обработка информации и выбор победителя в ходе проведения тендера на право выполнения строительных работ.

        Заполнение статистической отчетности о проведении тендера.

      Мониторинг удорожания стоимости строительства, изменения цен для использования информации для дальнейшей работы.

      Это обоснование должно обязательно сосредоточиться на трех элементах: «общая стоимость, производительность и распределение рисков». Ниже представлен двухуровневый подход к обеспечению эффективности и распределению рисков, а второй - к общей стоимости. Элементы могут быть сведены к рейтингу от 0 до 5 и суммированы в таблице ниже.

      Вклад инноваций через конкуренцию. Гарантируется ли цена и конечный срок для проекта. Риск управления проектами. Влияние продолжительности контракта на выполнение работы. О перенесенном риске или нет. Риск выполнения, осуществляемый или не осуществляемый сообществом.

      1. Анализ удорожания стоимости строительства по итогу выполненных работ.

        На основе статей затрат рассчитывается прогноз изменения индекса, анализируется динамика роста цен.

        Проверяется наличие обоснований для удорожания стоимости с соблюдением унифицированного подхода.

        Анализируются затраты, изменение цен, связанные с рыноч­ными отношениями.

        Определенность времени и бюджета. Влияние качества обслуживания. Влияние делегирования на внешний орган по операциям и безопасности. Риски, связанные со строительством. Риск серьезной неисправности. Проведя стоимость тяжелой реабилитации через десять или пятнадцать лет.

        Внешние эффекты, вызванные задержкой проекта или более быстрая реализация на пользователя-потребителя26. Комфорт, скорость обслуживания и коррекция. Остаточная стоимость здания. Влияние на налогообложение. По государственному бюджету. Эффект от распределения оплаты цены и, следовательно, увеличение или отсутствие маржи бюджета маневров.

        Проверяется укомплектованность документов по форме 2, цена, обоснование для ее удорожания.

      Ежегодный анализ по увеличению лимита капитальных вложений:

      1. Все статьи оформляются в «Протокол согласования договорной цены», который передается руководству.

        Выполнение расчетов затрат с согласованием двумя сторонами дополнительного документа «Проекта соглашения с ОАО Газпром» с утверждением лимита капитальных вложений и с определением индекса перехода к текущим ценам от цен 1991 г.

        Расчет цены на основании «Протокола» и подготовка комплектов документов к подписанию с учетом возможности корректировки плана по ОАО «Газпром».

    Работа с документами:

    1. Заполнение Книги учета выполненных работ.

      Выдача справочной информации, визирование документов.

    Отслеживание изменений в системе ценообразования и консультирование по этим вопросам:

    1. Посещение семинаров по ценообразованию.

      Разработка ценников в центре ценообразования.

      Консультирование по телефону и устно по различным вопросам, касающихся ценообразования.

Отдел по строительству объектов социально-бытового назначения

Состав отдела: 1. ЖУКОВ (начальник отдела); 2. ЗАЙЦЕВ (заместитель начальника отдела); 3. МЕДВЕДЕВ (ведущий инженер); 4. ФАРОВА (инженер I категории); 5. ПТИЦИНА (инженер II категории); 6. ТЕПЛОВА (инженер).

КЛАССИФИКАТОР ФУНКЦИЙ

    Функции Представителя Заказчика на объекте, связанные с организацией стройки, документарным оформлением, техническим контролем и надзором, подготовкой и организаций расчетов, действия по приему-передаче объекта.

      Обеспечение выполнения плана капитального строительства объектов.

      Организация стройки с документарным оформлением всех этапов с текущим контролем и надзором.

      1. Работа с документами при организации заключения и расторжения договоров подряда:

    подготовка и заключение договоров подряда на капитальное строительство, договоров о совместной деятельности по инвестированию с городской и районной администрацией;

    проверка, организация и оформление документов по отводу земли, технических условий на проектирование и строительство объектов, которые строятся вне региона Тюменской области;

    контроль за поступлением, приемкой, проверкой и утверждением ПСД;

    контроль и подготовка необходимых документов с информа­цией по подрядчикам, не выполняющих своих договорных обязательств для дальнейшей передачи их в Арбитражный Суд.

        Текущая работа по объекту:

    Ознакомление с документами, письмами, распоряжениями и приказами;

    Осуществление технического надзора за качеством подрядных работ за объектами за пределами Тюменской области;

    Обеспечение сдачи оборудования в монтаж;

    Контроль за расходом строительных материалов.

      Фаза определения прав собственности на недвижимое имущество – Подготовка и организация приемки объекта с последующей передачей на баланс организации или продажей объекта с оформлением всех сопутст­вующих документов, взаиморасчетов и выплат:

      1. Контроль за приемкой выполненных работ.

        Контроль за оформлением, утверждением актов рабочих комиссий и Госкомиссий, подготовкой материалов для ввода объектов в основные фонды, передачей их в эксплуатацию, техническое обслуживание и на баланс, регистрацией в собственность.

        Контроль и анализ кредиторской и дебиторской задолженности подрядчика с решением вопроса о выплате дебиторской задолженности.

        Выработка соглашений и оформление взаиморасчетов с импортными подрядчиками за выполненные работы.

        Подготовка договоров купли-продажи и оформление актов приема-передачи по уже введенным в эксплуатацию, а также по незавершенным по строительству объектам.

        Подготовка приказа о вводе объекта в эксплуатацию и в основные фонды или купле-продаже объекта.

    Функции планирования с использованием информации из дру­гих отделов:

    1. Составление годовых и перспективных планов капитального строительства и поправок по объектам.

      Работа с отделом социального развития по вопросам приобретения, продажи или строительства жилья в разных регионах России.

    Отчетность по объектам:

    1. Участие в составлении годового отчета.