Идеи и советы по ведению бизнеса, бизнес-идеи

Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. Правила технической эксплуатации подвижного состава

Компания ЗАО «Хоневелл» выражает свою признательность компании СервисЛогистик за длительную (сотрудничаем более 10 лет) и плодотворную работу в области транспортных услуг. Благодарим за высокий уровень оказанных услуг, профессиональный подход к поставленным задачам и чёткое соблюдение условий сотрудничества. Достигнутые при Вашем непосредственном участии положительные результаты дают нашей компании уверенность в перспективности дальнейшего сотрудничества

82 69

Компания ООО «ВЕГА ИНСТРУМЕНТС» на протяжении нескольких лет пользуется транспортными услугами компании ООО «СервисЛогистик». Наличие у компании большого опыта доставки грузов по Москве и России помогает наиболее качественно решать поставленные задачи, что в свою очередь помогает нашей компании активно развиваться. Своевременная отправка грузов, надежная доставка и точная реализация договоренностей – основные преимущества ООО «СервисЛогистик». Выражаем искреннюю благодарность компании за проведение грузоперевозок на высоком уровне.

67 41

Компания ООО «Мэйджор Экспресс» уже много лет активно сотрудничает с ООО «СервисЛогистик» в сфере грузоперевозок по Москве, МО и регионам России. Собственный автопарк, огромный опыт и индивидуальный подход к клиентам позволяет ООО «СервисЛогистик» оперативно решать даже самые сложные задачи. Выражаем признательность менеджерам ООО «СервисЛогистик». Спасибо за внимательность, ответственность, добросовестность и профессионализм в работе!

30 8

Компания ООО «ОЛМА» выражает благодарность коллективу «СервисЛогистик» за профессионализм и высокое качество оказываемых услуг. Благодаря длительному сотрудничеству с ООО «СервисЛогистик», а также рекомендациям менеджеров в области оптимизации грузоперевозок, мы достигли желаемых результатов. Наши клиенты довольны надежностью и сроками перевозки грузов по Москве и области автомобилями компании «СервисЛогистик».

30 9

ООО «ФригоСтар» выражает благодарность компании СервисЛогистик за надежную и своевременную доставку холодильного оборудования по Москве и Московской области. На протяжении года сотрудничества компания СервисЛогистик, выполняющая так же транспортные услуги по России, стала для нас надежным партнером. Все грузы доставляются в срок, без каких-либо накладок и проблем.

21 10

В настоящее время к транспортным компаниям предъявляются высокие требования, как в надежности оказываемых услуг, так и адекватной стоимости грузоперевозок. За долгие годы сотрудничества с различными транспортными компаниями, наша компания нашла надежного партнера по транспортным услугам в лице компании «СервисЛогистик».

24 8

ООО «Компания Интерпан» подтверждает факт сотрудничества с компанией ООО «СервисЛогистик», которая зарекомендовала себя как поставщик услуги логистики на очень высоком уровне. Наша компания за сотрудничество только с современной, быстро адаптирующейся и стремящейся выстроить работу на взаимовыгодных условиях компанией, какой и является компания СервисЛогистик.

17 7

Компания Центр Автомобильных Перевозок в течение нескольких лет сотрудничает с компанией СервисЛогистик в сфере доставки грузов по России отдельными автомобилями. Наличие у компании СервисЛогистик собственного автопарка и большого опыта доставки грузов по Москве и России помогает наиболее качественно решать поставленные задачи по доставке сборных грузов, что в свою очередь помогает нашей компании активно развиваться. Своевременная и надежная доставка грузов по России, точная реализация договоренностей – основные преимущества ООО «СервисЛогистик». Выражаем вам свою признательность за сотрудничество с нашей компанией и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

22 7

ООО «Инжэлектрокомплект» выражает признательность и благодарность компании СервисЛогистик, с которой сотрудничаем уже несколько лет. С самого начала работы компания зарекомендовала себя как надежного и профессионального партнера. Нашей компании очень приятно сотрудничество с персональными менеджерами, которые всегда на связи и готовы помочь в решении сложных вопросов. Кроме этого, хочется особо отметить живое, человеческое участие и заинтересованность в достижении отличного конечного результата, что делает работу не только результативной, но и приятной. Искренне надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и плодотворную работу с вашей компанией.

17 6

На протяжении всего периода работы у нас не было ни одного замечания к качеству предоставляемых Вами услуг. Не секрет, что при общении любого грузоперевозчика с поставщиками и/или клиентами организации заказчика транспортных услуг нередко возникают проблемы общения с отделами логистики компаний как передающих, так и принимающих груз (спорные моменты касательно, например, загрузки и разгрузки транспорта, задержки и простоя транспорта в процессе загрузки/разгрузки и т.п.). В связи с этим, помимо общей высокой оценки профессионализма, отзывчивости и гибкости в работе сотрудников Вашей организации хочется отдельно отметить способность работников ООО «Сервис Логистик» в оперативном и положительном решении вопросов любого уровня, возникающих «на местах».

23 5

Искренне благодарим компанию СервисЛогистик, которая оказывает для нас услуги по доставке кабельной продукции. Основным преимуществом в работе является надежная и безопасная доставка грузов по всей России. Стоит выделить работу менеджеров по логистике за прекрасное выполнение поставленных задач. Всегда, когда это необходимо, менеджеры на связи и готовы предложить быстрое решение по всем возникшим вопросам, связанным с доставкой груза. Выражаем благодарность за высокое качество предоставляемых услуг и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

20 6

Выражаем искреннюю благодарность компании «СервисЛогистик» за проведение грузоперевозок на высоком уровне. Надеемся, что и впредь наше сотрудничество в сфере перевозок будет столь же взаимовыгодным и продуктивным. Уверены, что присущая Вам ответственность и компетентность будут способствовать дальнейшему развитию и процветанию Вашей компании.

20 4

АО «Лумон» выражает благодарность за оперативную и безопасную доставку грузов автомобилями различной грузоподъемности. За несколько лет сотрудничества компания «СервисЛогистик» зарекомендовала себя как надежный партнер по транспортным услугам. Благодаря сотрудничеству с компанией «СервисЛогистик» в сфере доставки грузов отдельными автомобилями по России, а также рекомендациям менеджеров в области оптимизации, мы достигли желаемых результатов по стоимости и срокам доставки.

21 4

Сеть аптек «Ваше Здоровье» выражает благодарность компании ООО «СервисЛогистик», за надежную организацию доставки грузов: витрин и оборудования в открывающиеся аптеки в городе Москве и Московской области. Все перевозки осуществляются в сроки, установленные нашей компанией, водители всегда на связи и замечательно ориентируются в Москве и Московской области. Менеджеры компании всегда доступны для связи, что позволяет быстро решать срочные вопросы любой сложности. Мы хотим пожелать компании «СервисЛогистик» процветания и рекомендуем ее в качестве надежного поставщика транспортных услуг.

17 5

ОО «ЭЛЕКТРОЩИТ-ЭМ» выражает признательность и благодарность компании «Сервис Логистик», которая оказывает для нас транспортные услуги в Москве и Московской области. Важным фактором в работе является надежность и быстрая организация. Отдельно внимание заслуживает стремление компании «СервисЛогистик» выстроить удобную для клиента работу - персональный менеджер нашей компании всегда на связи и готов помочь в решении любых транспортных вопросов.

17 4

Многолетний опыт работы компании ООО "ИнЭнКом" с транспортно-экспедиционной компанией ООО "СервисЛогистик" позволяет говорить о Вас как о надежном, безусловно, исполняющем взятые на себя обязательства партнере. Внимательное и ответственное отношение менеджеров, оперативность и профессионализм сотрудников компании при выполнении работы отвечают высочайшим стандартам качества грузоперевозок.

18 3

Выражаем признательность компании СервисЛогистик, за надежное оказание транспортных услуг. В наше время достаточно сложно найти транспортную компанию, предлагающую оптимальное соотношение цена/качество оказываемых услуг. Компания СервисЛогистик, полностью удовлетворяет требованиям нашей компании. Доставка грузов по России осуществляются в заданном графике, а профессионализм водителей не вызывает вопрос. Менеджеры компании доступны для связи, что позволяет решать вопросы любой сложности в любое время.

17 4

Компания «Проводник» благодарна сотрудникам компании “СервисЛогистик” за своевременную помощь в сфере перевозки грузов по России. Работа выполняется надежно и безопасно, а соотношение цена-качество находится на достойном уровне. Отдельное спасибо менеджерам компании за оперативное решение возникающих проблем с погрузкой и переадресаций груза в ходе перевозки. Клиенты получали груз в срок и в полной сохранности. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.

17 4

ООО «НФтрейд» выражает благодарность компании Сервис Логистик, которая оказывает для нас услуги по доставке грузов по Москве и Московской области. Основным преимуществом в работе является надежная и безопасная доставка грузов.

14 4

Компания ООО «СтройКапиталСтолица» выражает благодарность компании «СервисЛогистик» за надежное оказание транспортных услуг на территории Российской Федерации. Менеджеры компании тщательно прорабатывают наиболее оптимальный и менее затратный маршрут и учитывают все особенности, относящиеся к грузоперевозкам различными типами транспорта.

121 26

Компания «ТК « ЦветКомплексМеталл» выражает благодарность коллективу компании «СервисЛогистик» за высокое качество оказанных услуг в сфере доставки «металлоконструкций». Преимуществом в доставке грузов компанией «Сервис Логистик» является высокая надёжность и безопасность доставки грузов по всей России. Отдельного внимания заслуживает качественная организация и проработка сложных проектов. Компания «СервисЛогистик» отлично справилась с доставкой груза для строительства Олимпийских объектов к Олимпиаде в Сочи 2014 – за 2 месяца были доставлены по заданному графику порядка 4 000 тонн металлоконструкций и трибунных кресел.

17 5

Компания «СервисЛогистик» является нашим партнером в сфере доставки грузов по России, Москве и области. Отличительной чертой работы с «СервисЛогистик» являются надежная оперативная доставка и высокая организованность сотрудников организации.

13 5

Коллектив компании ООО «АЛьтернативная Бизнес-Компания «АМПЕР» выражает благодарность компании «СервисЛогистик» за оперативную доставку грузов по Москве. В лице компании СервисЛогистик мы нашли надежного партнера в сфере транспортных услуг, основным преимуществом которой является надежная и безопасная доставка грузов по всей России.

15 4

Наше сотрудничество с компанией «СервисЛогистик» продолжается с 2012 года. На протяжении этого срока, компания СервисЛогистик зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Благодаря основному принципу работы компании – формированию партнерских отношений с клиентами, основанных на взаимном сотрудничестве и профессионализме, она занимает, на наш взгляд, стабильное положение в транспортно-логистической сфере.

17 3

Компании «СервисЛогистик», является нашим партнером в сфере логистики на протяжении 2-х лет. За время сотрудничества компания подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и быстро консультируют по всем возникшим вопросам в области логистики.

16 4

Выражаем благодарность компании ООО «Сервис Логистик» за оперативную и надежную доставку 100 тонн графита по маршруту Москва-Пермь. За время сотрудничества компания «Сервис Логистик» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

17 3

Компания ООО «СК Комфорт» выражает благодарность компании «СервисЛогистик», за оперативное и безопасное оказание транспортных услуг по Москве и Московской области. За время нашего сотрудничества с компанией «СервисЛогистик», зарекомендовавшей себя как надежного партнера в сфере грузовых перевозок отдельными автомобилями, мы решили свои задачи и добились необходимых результатов по времени доставки грузов.

17 4

Настоящим письмом выражаем вам благодарность за сотрудничество между нашими компаниями в прошедшем году. Компания СервисЛогистик оправдала наши ожидания, как в своевременности и надежности выполнения транспортных заказов, так и своей ответственностью..

17 3

Выражаем признательность компании ООО «СервисЛогистик» за ответственный подход к поставленным задачам. На протяжении 1 года сотрудничества компания зарекомендовала себя как надежный партнер по транспортным услугам. Несмотря на большое количество транспортных компаний в России и очень высокую конкуренцию на рынке транспортных услуг Москвы и области, на данный момент мы отдали предпочтение компании СервисЛогистик, ответственные и опытные сотрудники которой в состоянии оперативно и надежно обслуживать десятки и сотни транспортных заказов.

16 4

Компания «БИТ Автоматизация бизнеса» выражает свою благодарность компании ООО «СервисЛогистик» за оказание надежных транспортно-экспедиционных услуг. Следует отметить высокий профессионализм сотрудников компании, который проявляется на всех этапах сотрудничества.

19 3

На протяжении всего времени нашего плодородного сотрудничества, компания «СервисЛогистик» добросовестно и ответственно выполняла все условия наших заявок. Несомненным плюсом транспортной компании «Сервис Логистик» является быстрое реагирование на запросы, чуткий подход к возникшим сложным вопросам, решение всех необходимых задач в короткие сроки, что обеспечивает максимально комфортное взаимодействие.

15 4

Настоящим письмом компания ООО «СПАС» хочет выразить благодарность коллективу компании СервисЛогистик за надежную и оперативную доставку грузов по Москве и России. На протяжении нескольких лет плодотворного сотрудничества с уверенностью можем рекомендовать компанию ООО «СервисЛогистик» своим клиентам и партнерам как профессионального и надежного партнера, своевременно выполняющего свои услуги.

18 3

Компания ЗАО «КПБС» выражает благодарность транспортной компании ООО «СервисЛогистик» за отличную организацию перевозок малогабаритным транспортом по Москве и Московской области. За несколько лет сотрудничества, компания СервисЛогистик зарекомендовала себя как надежный партнер, умеющий оперативно выполнять логистику по Москве и области. Все необходимые услуги, в том числе экспедирование груза и срочная доставка, были выполнены в срок и качественно.

17 4

За время нашего сотрудничества с компанией ООО «СервисЛогистик» зарекомендовала себя как надежный партнер в сфере грузовых перевозок. Все работы были выполнены в срок и качественно. Стоит отметить, что компания оказывает полный комплекс транспортных услуг и выполняет сложные проекты, включающие как погрузо-разгрузочные работы, так и хранение груза.

19 3

Компания «ТВ Ток» выражает огромную благодарность компании «Сервис Логистик», за надежную логистику с пропуском в центр Москвы. За время сотрудничества компания «СервисЛогистик» зарекомендовала себя, как ответственный партнер. Мы постоянно заказываем автомобили с гидролифтом и пропусками в центр, которые нам предоставляет ваша компания и довольны как условиями работы, так и современными надежными автомобилями.

14 5

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

1. Утвердить разработанные в соответствии с Уставом автомобильного транспорта РСФСР Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта согласно Приложению.

2. Главным управлениям, управлениям и отделам центрального аппарата Министерства, республиканским объединениям, Главленавтотрансу, Главному управлению "Совтрансавто", Главмежавтотрансу, транспортным управлениям, управлениям пассажирского автомобильного транспорта, предприятиям, учреждениям и организациям системы Министерства:

принять к неуклонному руководству и исполнению Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта;

организовать в IV квартале 1970г. изучение Правил всеми инженерно - техническими работниками и служащими, связанными с содержанием и эксплуатацией подвижного состава, а также шоферами.

2. Управлению учебных заведений:

а) предусмотреть в учебных программах подготовки техников автотранспорта, а также факультетов и курсов повышения квалификации руководящих и инженерно - технических работников обязательное изучение Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта;

б) обеспечить изучение Правил на курсах подготовки и повышения квалификации шоферов.

3. Техническому управлению, Главному производственному управлению и НИИАТу оказывать практическую помощь предприятиям, учреждениям и организациям в решении вопросов, связанных с применением Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.

Е.ТРУБИЦЫН

О РАЗРАБОТКЕ И ПОДГОТОВКЕ К УТВЕРЖДЕНИЮ

ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта (ПТЭ) разработаны в соответствии со ст. 15 Устава автомобильного транспорта РСФСР. При этом, поскольку ПТЭ содержат предписания, касающиеся всех видов автомобильного подвижного состава, включая автобусы, введением их в действие одновременно выполняется и пункт 20 Постановления Совета Министров СССР от 26 декабря 1967 г. № 1152, обязывающий Совет Министров РСФСР совместно с Советами Министров других союзных республик и заинтересованными организациями к разработке и утверждению правил технической эксплуатации автобусов.

Разработка ПТЭ осуществлена НИИАТом (отв. исполнитель - нач. лаборатории Плеханов И.П.) во исполнение пункта 3 Приказа № 3 Министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог от 10 февраля 1969 г.

После предварительного рассмотрения Техническим управлением Министерства первая редакция текста ПТЭ была разослана в конце 1969 г. на отзыв 34 заинтересованным министерствам и ведомствам, в т.ч. 13 Министерствам автомобильного транспорта союзных республик, а также передана подразделениям Минавтотранса РСФСР. Список сторонних организаций, которым были направлены ПТЭ, прилагается1.

В течение I кв. 1970 г. были получены отзывы от 27 организаций.

13 организаций сообщили о своем согласии с текстом первой редакции ПТЭ. В отзывах остальных 14 организаций содержится в общей сложности 118 замечаний, которые были внимательно изучены. 55 замечаний были полностью или частично учтены и по ним в текст ПТЭ внесены необходимые уточнения, в результате чего составлена вторая редакция ПТЭ, направленная для рассмотрения в следующие подразделения Министерства: Техническое управление, Главное производственное управление, Центравтотранс, Югавтотранс, Уралавтотранс, Востокавтотранс, Управление труда и заработной платы, Отдел главного ревизора по безопасности движения, Юридический отдел с арбитражем.

По замечаниям перечисленных подразделений Министерства была произведена в рабочем порядке окончательная корректировка текста и получена окончательная редакция ПТЭ, представляемая руководству Министерства для утверждения.

Начальник Технического

управления

Н.ПАНКРАТОВ

УТВЕРЖДАЮ

Министр автомобильного

транспорта РСФСР

Е.ТРУБИЦЫН

ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

ВВЕДЕНИЕ

1. Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта разработаны в соответствии с Уставом автомобильного транспорта РСФСР и устанавливают:

Требования к подвижному составу автомобильного транспорта и основные положения о его содержании (обслуживании, ремонте, хранении);

Предписания, касающиеся технической стороны использования подвижного состава при выполнении автомобильных перевозок;

Требования к зданиям, сооружениям и оборудованию для обслуживания, ремонта и хранения подвижного состава и общий порядок их содержания.

2. Настоящие Правила обязательны для всех находящихся на территории РСФСР автотранспортных предприятий и организаций, а также других предприятий и организаций, эксплуатирующих подвижной состав автомобильного транспорта, в том числе специальный, независимо от их ведомственной принадлежности, за исключением автотранспортных предприятий Министерства обороны СССР, Комитета Государственной безопасности при Совете Министров СССР и Министерства внутренних дел СССР.

3. Издаваемые в системе Министерства автомобильного транспорта РСФСР специальные правила, инструкции и указания, относящиеся к технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, а также зданий, сооружений и оборудования, предназначенных для обслуживания, ремонта и хранения подвижного состава, должны строго соответствовать настоящим Правилам.

I. ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

4. Основной обязанностью работников автомобильного транспорта является выполнение плана перевозок пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения, правильном использовании технических средств, максимальной реализации имеющихся внутренних резервов, неуклонном повышении производительности труда и снижении себестоимости перевозок, погрузочно–разгрузочных и других работ.

5. Каждый работник, связанный с содержанием и эксплуатацией подвижного состава автомобильного транспорта, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за осуществление мер по обеспечению безопасности движения.

6. Лица, поступающие на должности, связанные с содержанием и эксплуатацией подвижного состава автомобильного транспорта, обязаны знать:

Устав автомобильного транспорта РСФСР;

Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта;

Правила движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР;

Правила и особые условия перевозки грузов, пассажиров и багажа;

Правила и инструкции по охране труда, предупреждению и учету дорожно–транспортных происшествий;

Должностные инструкции.

7. Ответственность за выполнение настоящих Правил работниками автомобильного транспорта возлагается на руководителей соответствующих подразделений.

8. Работники, связанные с эксплуатацией и содержанием подвижного состава автомобильного транспорта, после ознакомления с настоящими Правилами дают соответствующие письменные обязательства (форма прилагается) о беспрекословном их выполнении. Указанные обязательства хранятся в личных делах работников.

9. За нарушение настоящих Правил работники автомобильного транспорта несут дисциплинарную или уголовную ответственность в зависимости от характера нарушений и вызванных ими последствий.

II. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Виды и применение подвижного состава

10. Подвижной состав подразделяется на транспортный (грузовой и пассажирский) и специальный. Транспортный подвижной состав предназначен для перевозки грузов или пассажиров, специальный - для выполнения различных, преимущественно нетранспортных работ, производимых с помощью установленного на нем оборудования.

К транспортному подвижному составу относятся грузовые автомобили, седельные тягачи с полуприцепами, грузовые прицепы, легковые автомобили, автобусы и пассажирские прицепы, а к специальному - пожарные автомобили, автокраны, машины для уборки городских территорий, передвижные ремонтные мастерские, автомагазины и т.п.

Транспортный подвижной состав в свою очередь делится на подвижной состав общего назначения и специализированный (по виду грузов и характеру перевозок).

11. Для каждого вида грузовых и пассажирских перевозок должен выбираться подвижной состав с техническими характеристиками, соответствующими свойствами перевозимых грузов и характеру перевозок.

Требования к техническому состоянию подвижного состава

12. Как правило, к эксплуатации допускается только подвижной состав, выпущенный предприятиями промышленности.

Разрешается эксплуатировать также подвижной состав, модернизированный силами автотранспортных предприятий (организаций) или вновь изготовленный ими на базе готовых моделей подвижного состава, выпускаемых промышленностью (или их агрегатов), с изменениями элементов кузова, кабины, ходовой части и рабочего оборудования, вызванными специфическими особенностями и условиями выполнения перевозок, при отсутствии или недостаточном объеме промышленного производства такого подвижного состава.

Модернизация или изготовление подвижного состава силами автотранспортных предприятий (организаций) разрешается лишь по проектам, согласованным с Управлением Госавтоинспекции МВД СССР в части их соответствия требованиям безопасности движения и утвержденным министерством или ведомством, в подчинении которого находится данное предприятие (организация).

13. Подвижной состав должен постоянно поддерживаться в надлежащем техническом состоянии путем своевременного проведения технического обслуживания. Не допускается эксплуатация подвижного состава, имеющего указанные ниже недостатки и неисправности.

Двигатель. Затрудненный пуск и неустойчивая работа на малых оборотах холостого хода. Подтекание топлива, масла и охлаждающей жидкости, пропуск газов в соединениях системы выпуска или неисправный глушитель. Увеличенное по сравнению с установленными нормами содержание окиси углерода в отработавших газах. Понижение давления масла в системе смазки.

Трансмиссия. Неисправное или неправильно отрегулированное сцепление. Затрудненное включение или самопроизвольное выключение передач. Повышенные люфты в шарнирах и подшипниках промежуточных опор карданной передачи, деформации и трещины карданных валов. Ненормальный шум, вибрация, повышенный нагрев механизмов трансмиссии и подтекание масла из них.

Рулевое управление и передний мост. Несоответствующий инструкции завода - изготовителя люфт рулевого колеса; тугой ход и заедание рулевого управления. Ослабление крепления или повреждения рулевого колеса, колонки и картера рулевого механизма. Неисправности гидравлического усилителя рулевого управления. Неисправные и плохо закрепленные детали и соединения рулевого привода, балка переднего моста, поперечина и рычаги независимой передней подвески. Увеличенный люфт в шарнирах рулевых тяг и шкворневых соединениях. Нарушение нормальной величины углов установки передних колес и регулировки подшипников их ступиц.

Тормоза. Снижение в сравнении с установленными нормативами эффективности действия или заедание тормозов. Неравномерное действие тормозных механизмов колес. Невозможность достижения полной эффективности действия рабочего (ножного) тормоза при однократном нажатии на педаль. Повышенные по сравнению с установленными нормативами усилия на педали (рычаге) тормоза. Неисправность стопорного устройства рычага стояночного тормоза.

Утечка из системы привода тормозов жидкости или воздуха. Неисправность компрессора или системы регулирования давления в пневматическом приводе тормозов.

Несоответствие тормозной системы прицепа или полуприцепа требованиям действующих правил движения.

Ходовая часть. Трещины и другие повреждения, а также ослабление крепления рессор, пружин и других узлов и деталей подвески.

Несоответствие размеров шин, допустимой нагрузки на них, а также давления в шинах характеристике подвижного состава. Предельный износ рисунка по центру беговой дорожки протекторов шин. Повреждения и расслоение каркаса, неисправности бортов шин.

Ненадежное крепление колес к ступицам. Неисправные или неправильно установленные съемные бортовые кольца ободов колес.

Кабина и кузов грузовых автомобилей, кузов прицепов и полуприцепов. Повреждения кузова и оперения, наружной окраски и декоративных покрытий. Неисправность запоров бортов кузова и дверей кабины. Нечетко различаются надписи, повторяющие цифры и буквы государственного номерного знака, надпись гаражного номера и изображение эмблемы автотранспортного предприятия (организации).

Отсутствие у седельных тягачей и грузовых автомобилей, работающих с прицепами, опознавательного знака автопоезда установленной формы.

У грузовых автомобилей, осуществляющих перевозки горючих жидкостей, сжатых и сжиженных газов, химических удобрений и ядохимикатов, самовоспламеняющихся, едких, взрывчатых и радиоактивных веществ - несоответствие кузова и его оборудования требованиям действующих правил перевозки указанных грузов.

У специализированных грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки мяса, рыбы, молока, хлебобулочных продуктов и т.п., - невыполнение предписанной специальными правилами санитарной обработки кузова.

Неисправности механизма подъема кузова - самосвала и других механизмов и устройств специализированных автомобилей и автопоездов.

Кузов и пассажирское помещение автобусов и легковых автомобилей. Неисправности каркаса кузова, окон, дверей, устройств для запасных выходов (если они предусмотрены конструкцией), подножек, ступеней. Плохо закрепленные или неисправные пассажирские сиденья и поручни. Нарушение нормального действия приборов вентиляции, отопления и внутреннего освещения пассажирского помещения. Неисправности предметов наружного и внутреннего оборудования кузова, могущие вызвать травмы пассажиров или ремонтно–обслуживающего персонала.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Подвижные составы автомобильного транспорта: автомобили, автомобильные поезда, прицепы и полуприцепы. Маркировка и техническая характеристика. Безопасность подвижного состава, устройство автомобиля. Фургоны, рефрижераторы, самопогрузчики и контейнеровозы.

    реферат , добавлен 11.02.2009

    Основные виды пассажирского транспорта и пассажирские сообщения. Учет факторов при выборе видов транспорта подвижного состава. Логистические системы пассажирских перевозок. Анализ транспортной обеспеченности, пригородного маршрута Тюмень-Богандинский.

    курсовая работа , добавлен 16.02.2015

    Разработка и реализация организационно-технических мероприятий по совершенствованию работы подвижного состава автомобильного транспорта предприятия "Радиозавод". Оптимизация технологии технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятия.

    дипломная работа , добавлен 20.10.2011

    Перевозки грузов по видам транспорта в динамике. Основные показатели работы автобусного транспорта по видам сообщения. Наличие подвижного состава. Обеспеченность населения транспортом. Потребление топлива, автомобильного бензина и дизельного топлива.

    курсовая работа , добавлен 13.07.2014

    Нормативная база системы управления технической готовностью подвижного состава. Нормативы предприятия на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Расчетно-аналитический метод определения временных линейных норм расхода топлива.

    реферат , добавлен 26.01.2014

    Определение рациональных маршрутов движения, расчет оптимального плана перевозок. Выбор типа подвижного состава и погрузо-разгрузочных механизмов для перевозки различных грузов. Сравнительные показатели работ автомобильного транспорта всего автопарка.

    курсовая работа , добавлен 27.01.2010

    Основные определения, цель и задачи использования подвижного состава автомобильного транспорта. Характеристики оборудования, используемого при обслуживании и ремонте. Главные недостатки в организации работ по ТО автомобилей, перспективы совершенствования.

    курсовая работа , добавлен 27.11.2014

    Объемные и качественные показатели использования подвижного состава в пассажирском движении. Рабочее время на транспорте. Особенности пассажирских перевозок. Изучение показателей транспортных работ, определяющих преимущества и особенности вида транспорта.