Идеи и советы по ведению бизнеса, бизнес-идеи

Предприятия нуждающиеся в транспортных услугах. Когда лучше начинать ремонт? Возможные способы рекламы

Если вы озадачены вопросом, где найти достойных постоянных клиентов, то эта статья для вас. Мы собрали разнообразные советы по поиску заказчиков. Возможно, это вам поможет или же наведет вас на собственные мысли.

Перевозчики хотят отыскать именно владельцев грузов, а не посреднические компании, и работать с ними на постоянной основе. Логисты ищут клиентов для склада. Грузоотправители разыскивают достойных компаний-перевозчиков. И так далее. Для всех этих целей может подойти , в котором есть огромная база потенциальных заказчиков. Кроме этого есть и другие способы, речь о которых пойдет ниже.

Вот почему наши планы - начать работать с Банками Пищи в Нидерландах. Мы также хотим работать с операторами, которые, как и мы, хотят помочь самым нуждающимся. Конечно, мы рады этой замечательной награде, и мы хотели бы поблагодарить всех, кто внес большой вклад в этот успех, включая наших постоянных клиентов. Мы хотим продолжать преследовать наши амбиции без ущерба для качества или обслуживания.

Она начала шесть лет назад с пассажирских услуг. На сегодняшний день во всем мире было совершено более двух миллиардов поездок. Компания, предлагающая приложение, решила расти. Функциональность системы расширилась, чтобы обслуживать покупателей продуктов питания и бизнеса. Он также занимается проектами, автономию на транспорте, участие в самообслуживании и участие в первой в мире автономной беспилотной сети.

Нужно отметить, что рынок грузоперевозок - тяжелый. В нем задействовано много различных звеньев. Некоторые сектора пересыщены предложениями, поэтому в них высокая конкуренция.

Как бесплатно найти клиентов: начало

Не спешите делать «холодные звонки». Хоть это первое, что приходит на ум, этот метод малоэффективен.

На этот раз речь идет о перевозке груза. Новое предложение касается перевозки грузовых автомобилей. Поиск грузов для перевозки часто является долговременным и напряженным процессом для водителей и транспортных компаний. Теперь его сбили, чтобы нажать клавишу. Он будет оплачивать услугу в течение нескольких дней, а также будет компенсировать водителям дополнительные расходы, такие как более длительное время ожидания, отмена заказов или изменение сроков, - сказал Убер. Услуга в настоящее время доступна только в Техасе.

Транспортный рынок, однако, немного отличается от уже знакомых перевозок людей и продуктов питания. В течение многих лет в Интернете функционируют свободные пространства и грузовые биржи. По его мнению, Убер имеет амбиции быть не столько транспортным обменом, сколько логистическим оператором.

Начните с анализа клиентской базы. Предложите свои услуги клиентам, конкурентам и партнерам ваших клиентов.

Если клиентов пока нет никаких, «сядьте на хвост» крупному экспедитору. Это вам даст возможность войти на рынок, понять, что, почем и как. Дальше ищите прямые заказы.

Желтые страницы

При обзвоне «желтых страниц» нужна большая удача, чтобы попасть к нужному человеку. А ведь вас интересует контакт, который принимает решение. Лучше средство — это общение. Поговорите с друзьями, знакомыми, родственниками и коллегами. Съездите на место, где концентрируются нужные вам люди. Например, для поиска перевозчиков можно отправиться на близлежащие стоянки фур и там пообщаться с водителями в живую. Выберите тех, у которых машины поновее и поухоженнее. Зачастую, у перевозчиков не хватает времени для того, чтобы зарегистрироваться на специализированных сайтах в интернет — там вы их не найдете, но это вовсе не значит, что они предоставляют некачественный сервис.

И это означает, что он должен будет взять на себя полную ответственность за то, что происходит с отгрузкой на всех этапах транспортировки. Это огромная проблема, с которой не все могут справиться. Есть мессенджеры и интернет-платформы, которые соединяют грузоотправителей, грузоотправителей или водителей. Убер, возможно, добился успеха в перевозке людей, но грузоперевозки намного сложнее.

Убер при внедрении дополнительных услуг подчеркивает, что его основным преимуществом является дружелюбие вывода и простота использования услуги. Когда вас интересует предложение о перевозке или перевозке, но хотите узнать больше о компании, опубликовавшей ее, используйте регистр транспортных компаний. Он предоставляет соответствующую информацию о тысячах европейских транспортных компаний - потенциальных новых деловых партнеров для вас.

Сарафанное радио

При поиске заказов «сарафанное радио» всегда может прийти на помощь, когда о вашей услуге рассказывают «из уст в уста». Если человек не имеет личной выгоды и от души что-то советует, то такой информации люди более склонны доверять. Подумайте о том, что ваши существующие клиенты, партнеры и просто товарищи могут вас порекомендовать нужным людям.

Когда у вас есть список результатов поиска, используйте различные фильтры для оптимизации ваших результатов. Таким образом, мы предоставляем качественную информацию. Обратите внимание, что вам необходимо обновить свою информацию - вы также будете перечислены в Реестре. Обновите профиль своей компании всего за несколько кликов и предоставите полезную информацию, такую ​​как ключевые контакты, адресную информацию, предпочтительные языки, рутинные маршруты, депозитные услуги и многое другое. Имейте в виду: обновите профиль своей компании, если хотите, чтобы вы отображались в верхней части списка результатов поиска. Не тратьте время: реестр поможет вам найти то, что вы ищете, не теряя время в Интернете или в телефонных каталогах. Для получения информации о качестве в секундах «Тип, поиск и поиск!» Избегайте ошибок при написании: при работе в международной бизнес-среде недоразумения в начальной точке контакта могут привести к трудностям позже. Мои любимые компании: составить список компаний, с которыми вы работаете, или партнеров, с которыми вы хотите связаться в ближайшем будущем. Вы можете даже добавлять личные заметки и комментарии. Рассмотрите этот личный и полностью обновленный каталог!

  • Вы ищете регулярную судоходную компанию во Франции?
  • Или, может быть, депозит в Испании или Германии?
  • Самые полные профили компаний будут отображаться в верхней части списка.
Обе стороны вагона в Клайпедский порт извлекают выгоду из этого, пытаясь перетащить одеяло в себя.

Если вы перевозчик, это не значит, что с перевозчиками вам не нужно иметь дело. Наоборот! Если им не подойдет клиент и он не интересен им вообще, его могут «отдать» вам. И наоборот, ненужного вам заказчика вы сможете передать знакомой компании.

Выставки

Выставки — подходящее место для заведения деловых знакомств. И если в процессе разговора вам не удастся «зацепить» клиента, то, как минимум, он с вами поделится тем, что не найдешь ни в одном справочнике: и про свою компанию, и про конкурентов. Важно быть приветливым и доброжелательным. Если вам посчастливилось разыскать нужного человека, то можете, банально, пригласить его в ресторан или сделать ему что-то приятное.

Некоторые утверждают, что ставки фрахта устанавливают ставки доставки близко к их стоимости, в то время как другие жалуются, что такие ставки слишком высоки. Увеличение потерь и огромная потеря груза придали этой битве еще больший динамизм. В течение этих лет потери грузов привели к тому, что в январе-апреле Литовские железные дороги получили около 12 миллионов литов. Лейтенант В этом году планируется до 54 миллионов. В феврале, согласно плану финансового кризиса компании, было решено снизить вознаграждение сотрудников и переменное вознаграждение - в общей сложности 90 миллионов.

Семинары

Зачастую, хороший эффект дают тематические семинары. Ваша компания сама должна их организовать и пригласить представителей фирм, которые вам интересны в качестве заказчиков. Выберите злободневную тему, по которой у вас накоплен достаточный материал. Естественно, при выборе темы семинара основывайтесь на интересах ваших потенциальных клиентов. Например, в качестве темы вы можете выбрать «Особенности оформления документов при грузоперевозках в Китай» или «Как удешевить перевозку лекарств РЭФами».

В прошлом году в секторе морских перевозок в Литве было более 1 миллиарда латов. По оценкам, одна тонна груза приносит 45 литов поступлений в государственный бюджет. По данным Управления порта, контейнеры, древесина, ро-ро грузы, замороженные грузы и упакованные удобрения сократились в объеме в наибольшем объеме.

Предпринимаются усилия по поддержанию потока белорусского груза. В прошлом году объем российских грузоперевозок вырос, но прогнозы этого года по всем транзитным грузам не будут оценены. Мы ожидаем начала стивидорной работы во второй половине года. Белорусский производитель удобрений «Белкаль» подписал с Китаем соглашение о перевозке удобрений, поэтому экспорт белорусских грузов должен проходить через Клайпедский порт, - делится этими прогнозами генеральный директор Управления Клайпедского государственного морского порта Евгений Юнгилас.

Интернет

В интернете сейчас собрано довольно много различной информации, в умелых руках она может стать хорошим инструментом для бизнеса. Транспортные биржи, такие как cargolink.ru, помогут вам найти как разовые заказы, так и постоянных клиентов и партнеров в сфере грузоперевозок. Грузы можно просматривать по специальной базе данных, заполнением которой занимаются транспортные и экспедиторские компании, cargolink.ru/cargo. Транспорт для перевозки вашего груза можно увидеть в разделе cargolink.ru/cars. На сайте Ассоциации международных автомобильных перевозчиков asmap.ru вы сможете найти список перевозчиков. И т. д.

Портовые компании сердятся на увеличение ставок дополнительных услуг: из-за падения прибыли, портовые компании больше не смогут погашать кредиты, некоторые из которых стали убыточными. Контракты не были переписаны, поэтому вам придется покрыть разницу из ваших собственных средств. Есть транзитные грузы из России, которые мы можем загрузить, но им не предоставляются концессии на железнодорожный транспорт, - говорит он.

Объясняет, что тариф делится на две части - основная не увеличивается, в отличие, например, в соседней Латвии. Мы теряем деньги, и мы приближаемся к стоимости услуг, - утверждает лидер решений. Чем больше транспортируется, тем выше скидки. Шименаса, после улучшения пропускной способности Клайпедского порта и загрузки груза тарифы больше не будут иметь такого значения.

Рассмотрите варианты поиска через специализированные издания, такие как «Грузовой транспорт».

Собственные схемы

Если вы сами являетесь перевозчиком, то для нахождения прямого заказа в нужном направлении можете изобретать собственные нестандартные схемы. Например, если вы занимаетесь международными перевозками, то откройте таможенную базу за прошлый год. Выберите нужную страну в графе «Происхождение груза» и увидите полную статистику по товарам, которые ввезли в Россию из этой страны. (Таможенную статистику можно скачать/купить в интернете.) Дальше работайте головой, чтобы определить компании, которые продали/купили этот груз. И предлагайте найденным участникам ВЭД свои услуги.

Казахстан имеет значительный потенциал для экспорта зерна, но маловероятно, что порт будет иметь достаточные мощности для получения этих товаров. Шименас скептически относится к амбициям развивать портовые мощности с нынешних 31 млн. Человек. до 70 млн. Том На мой взгляд, такие цифры нереалистичны. Мы можем ожидать от России не более 3 миллионов. То есть, поскольку он переориентировал свой груз на свои порты. Часть груза проходит через Латвию, но восстановить ее будет крайне сложно.

Несколько поставок могут поступать из Украины, Казахстана, но 70 млн. т.е. действительно слишком амбициозны, - говорит он. Недавно в Клайпедский порт посетил новоназначенный представитель белорусской железной дороги Анатолий Сивак. На встрече мы заявили, что у нас общий транспортный коридор. Другие глобальные проекты, такие как концепция коридора Восток-Запад, используются для доставки азиатского груза в Балтийское море.

Послесловие

Нелишне помнить, что потенциальный клиент — это ваш старый забытый клиент. Поднимите свои старые записи, вспомните тех, с кем работали год, два, пять назад. Помните, что нового клиента «заманить» намного сложнее, чем продолжить работу с предыдущим.

Вы когда-нибудь задумывались, зачем нужно очищать водопроводную воду? На сегодняшний день ни для кого не секрет, что вода из-под крана не может считаться чистой и пригодной для питья в полной мере.

Когда лучше начинать ремонт?

Перед вами встал вопрос ремонта? И вы думаете, когда лучше начать ремонт в вашей квартире — зимой или летом? Давайте разберёмся в данном вопросе и оценим все плюсы и минусы каждого сезона.

Для того, чтобы найти новых клиентов, - особенно, новым компаниям без громкого «имени» - недостаточно просто разместить рекламу «где-нибудь» и ждать, когда повалят новые заказчики. Конкуренция на рынке, особенно после снижения объема заказов, высока – и найти свое место на нем не так уж просто. Важно в первую очередь выстроить правильную работу компании – в конечном счете, именно качество услуг станет решающим для клиентов.

В то же время мы повысили конкурентоспособность Клайпедского порта. Хотя предложение не было предоставлено один раз, портовая компания не хочет общего тарифа, - говорит он. Такая практика уже существует в Латвии, поэтому обучение - это нечто. Шименес видит заинтересованность предпринимателей в том, что они не раскрывают свои тарифы здесь. Шимене, слушая опасения по поводу чрезмерных тарифов, утверждает, что они не будут сокращены, поэтому он предлагает создать частный железнодорожный оператор. Он может быть создан государством вместе с крупными частными портовыми компаниями.

Учитесь на чужих ошибках

Проанализируйте опыт и работу ваших прямых конкурентов, лидеров рынка в вашем регионе: найдите их сильные и слабые стороны, посмотрите, как и где они рекламируются – и используйте самые выигрышные методы. Опираясь на слабых сторонах конкурентов, предложите своим клиентам то, чего нет у других: например, экспресс-доставку документов и электронный документооборот, сеть собственных баз в регионе или бесплатные услуги - не стесняйтесь говорить о том, в чем вы действительно лучше других.

Доступ к портам в портах других стран принадлежит портам. Тогда можно комплексно разработать всю инфраструктуру и работать над единой системой. Железные дороги приходят в порт, и их работа завершена там, - объясняет он. Это предложение привлекло внимание деловых предприятий и положительную позицию Министерства транспорта и коммуникаций. Компании, которые его рассчитали, поймут, что снижение тарифов не удастся, наоборот - они могут даже расти. Поэтому появление такого частного оператора потребует много разных структур, чего мы вряд ли ожидаем.

Проанализировав опыт российских транспортных компаний, мы выделили ряд ошибок и малоэффективных способов привлечения клиентов, при которых трудовые и финансовые затраты существенно превышают потенциальную выгоду для компании.

«Вредные советы» для транспортных компаний:

Клиенты транспортных и транспортно-экспедиционных компаний – крайне ограниченный круг компаний, поэтому бессмысленно тратиться на рекламу в газетах или на телевидении. Реклама должна «бить» только по вашей целевой аудитории – значит, нужно обратить внимание на тематические издания и интернет-порталы.

В основном литовский груз перевозится через Клайпедский порт - он составляет около 60 процентов. стивидор, но основным двигателем является транзит. Главным направлением Клайпеды является направление Восток-Запад. В прошлом году 40% груз был перевезен в Клайпедском порту. Большинство из них - белорусские, казахские, российские товары. Сегодня белорусский груз имеет стратегическое значение: удобрения, нефтепродукты, сахарное сырье. Раньше их перевозили через Вентспилс.

Притяжение крупнейших белорусских экспортеров в Литве было долгим, более чем 10-летним процессом. Клайпеде удалось взять на себя транзит белорусских грузов. Объемы грузов выросли, но Клайпедский порт не смог принять весь запас Беларуси. Мы не можем экспортировать весь наш экспорт через Клайпедский порт. Беларусь несет зерно, но их порт Клайпеды может принять только половину, а другая часть - в латвийские порты. В то время латвийские порты перегрузили все свое зерно и большую часть эстонского зерна, часть Казахстана и половину белорусского зерна.

2) Обзванивайте всех подряд по «холодной базе»;

Такой вариант подходит для интернет-провайдеров или продавцов косметики, но не для транспортной компании. Работайте только с теми компаниями, проблемы которых вы можете решить лучше других: делайте упор не на количестве, а на качестве. Старайтесь связаться напрямую с человеком, который принимает решения, а не с «компанией в целом».

Другие стратегические направления в Литве не разрабатываются, например, активная перегрузка угля в Рижском порту. Емкость нефтепродуктов и удобрений также недостаточна. Падение груза, Клайпедский порт транспортирует весь производитель удобрений «Белкаль», но во время экономического бума поставки Беларуси достигают 8-9 миллионов. Шимене. Тарифы играют центральную роль в борьбе с грузами. Портовые компании рассматривают вопрос о том, не будут ли эти грузы транспортироваться дешевле Клайпеды, что компенсирует поставки из карманов портовых компаний.

То, что за интернетом – будущее, чистая правда, но назойливый спам от никакому неизвестных (или известных – большой разницы нет) компаний не понравится никому. К рассылкам необходимо подходить максимально осторожно: лучше, чтобы письмо действительно прочитало меньшее количество потенциальных клиентов, чем открыло и закрыло большее.

Наиболее распространенный способ привлечения клиентов сегодня – биржи грузов и транспорта. Крупнейшие из них собирают в себе значительную долю грузоперевозок – поэтому искать первые заказы многие предпочитают именно там. Но это – лишь часть работы.

Как не наступить на те же грабли и добиться своих целей?

Не тратить усилия на обработку «холодной» базы. автоматически добавляет все организации, связанные с вашими перевозками, в систему «Потенциальные заказчики». Благодаря ней «холодная» база превращается в «теплую». Во-первых, эти компании уже знают вашу компанию - в вашей совместной истории уже есть одна или несколько успешных перевозок. Во-вторых, вы точно знаете, кому звонить - контактная информация также сохраняется. И, в-третьих, вы точно знаете, в каких перевозках заинтересована эта компания - и можете предложить выгодные условия.

Можно ли сравнить с этим результаты «холодных» звонков по справочникам компаний или результатам поиска? В них невозможно отличить одну компанию от другой и получить представление о том, готова ли она с вами работать. Все, что дает такой подход - потраченное время ваших сотрудников.

Только конкретные разговоры могут принести конкретные результаты. Если вы отправляете коммерческое предложение – оно должно быть максимально четким и эффективным.

КП , которые продают